01.10.24
Какие типы задач нужны ВАМ в AmoCRM?
Можно использовать типы задач, которые отображаются в виде кратких описаний с иконками, что помогает выделить их на фоне остальных заданий.
Это особенно эффективно для выделения наиболее важных задач среди большого количества аналогичных, позволяя выполнять их в первую очередь.
К примеру, это могут быть такие действия, как звонок клиенту или назначение встречи. Мастеру перманента могут быть полезны тип "процедура" или "консультация", что бы сразу видеть когда есть свободное время!
С помощью "типирования" администратор может сосредоточиться на тех задачах, которые требуют его немедленного внимания. Открывая общий список задач и видя яркую, например, красную иконку, он мгновенно привлекает на себя его внимание, и администратор начинает с этой задачи.
Когда задачи на день распределены по уровню важности, невозможно забыть о клиентах или упустить критические моменты воронки. Это, в свою очередь, минимизирует риск упущенной прибыли.
А если есть желание минимизировать риски и в других областях, то записывайтесь на бесплатную диагностику)