Полезное о CRM
02.10.24
Что делать если у меня уже есть yclients?
Yclients - система записи (сможем выбирать свободные слоты) и онлайн запись (подойдет для клиентов в карт)
Он же считает посещения, средний чек и тп

AmoCRM - производит общение и дожатие клиентов. Объединяет все источники заявок (их с ростом будет становится только больше) и контролирует работу администраторов с помощью задач. Так же его статистика крайте подвижна и может вывести все основные показатели (особенно при связке с Yclients)

Таким образом клиент записывается в yclients через карты или записывается админом при посещении в Amo и после процедуры отправляется в воронку повторных продаж, где автозадачами и сообщениями клиент дожимается до следующей процедуры

А что бы правильно настроить интеграцию, скорее пишите в сообщество!
01.10.24
Какие типы задач нужны ВАМ в AmoCRM?
Можно использовать типы задач, которые отображаются в виде кратких описаний с иконками, что помогает выделить их на фоне остальных заданий.

Это особенно эффективно для выделения наиболее важных задач среди большого количества аналогичных, позволяя выполнять их в первую очередь.

К примеру, это могут быть такие действия, как звонок клиенту или назначение встречи. Мастеру перманента могут быть полезны тип "процедура" или "консультация", что бы сразу видеть когда есть свободное время!

С помощью "типирования" администратор может сосредоточиться на тех задачах, которые требуют его немедленного внимания. Открывая общий список задач и видя яркую, например, красную иконку, он мгновенно привлекает на себя его внимание, и администратор начинает с этой задачи.

Когда задачи на день распределены по уровню важности, невозможно забыть о клиентах или упустить критические моменты воронки. Это, в свою очередь, минимизирует риск упущенной прибыли.

А если есть желание минимизировать риски и в других областях, то записывайтесь на бесплатную диагностику)
01.10.24
В чем польза упрощения работы?
Казалось бы - очевидный вопрос! Если проанализировать 8-часовой рабочий день администратора, становится очевидным, что большая часть времени уходит на рутинные задачи и повторяющиеся действия. Переключение между программами и мессенджерами может занимать всего 3-4 минуты, но при регулярном выполнении этих действий они накапливаются и превращаются в часы, которые можно было бы использовать более продуктивно.

Если начать контролировать этот процесс, то оказывается: столько времени тратится впустую!

Вот почему так важно автоматизировать рутинные задачи администраторов — это можно сделать всего в пару кликов. Сэкономленное время даст возможность сосредоточиться на более важных делах: назначить встречи, разработать стратегию для сложного клиента или просто отдохнуть. Ведь никто не хочет, чтобы сотрудник уволился из-за усталости и перегрузки!
28.09.24
Почему не нужно пытаться автоматизировать ВСЁ?
Когда вы начинаете автоматизацию процессов, всегда опирайтесь на здравый смысл. Да, если мы торгуем щебнем, то выстроить весь процесс общения с человеком можно с помощью бота. Если же весь бизнес заточен под общение с клиентом и сервис, то бот может только навредить.

Бота можно запустить для напоминания о процедуре или что бы попросить отзыв, но ситуации, требующие внимательного подхода и работы с возражениями, лучше оставить за администратором.

Автоматизируйте первичную квалификацию клиентов, напоминания и другие рутинные задачи, но не трогайте взаимодействие администраторов в тех случаях, когда личное общение способствует продажам и повышению лояльности к вашему бренду.

А при если хотите поднять продажи до небес (или хотя бы перестать терять уже имеющихся клиентов) то записывайтесь на бесплатную диагностику)
25.09.24
Когда стоит настраивать автозадачи?
Автоматизация важна только для строго повторяющихся действий.
Например, когда поступает новая заявка — это автозадача. Переключение клиента от одного менеджера к другому на определенном этапе — это тоже автозадача. Пригласить клиента на следующую процедуру — аналогично. То есть, все действия, которые происходят систематически, стоит автоматизировать.

Однако, если в процессе общения клиент запрашивает перезвонить, это уже не рутинное действие, и администратор должен самостоятельно создать задачу.

Вот еще лайфхак для определения, что у вас слишком много автозадач: если накопилось большое количество просроченных задач, а администраторы при этом перегружены, то есть 99% вероятности, что автозадачи установлены неправильно и их следует уменьшить.

А если хотите установить и себе автозадачи, что бы не забывать о клиентах, то записывайтесь на бесплатную диагностику)


23.09.24
Как автоматически заносить в amoCRM лиды с мероприятий?
Установите приложение amoCRM на своем смартфоне, сфотографируйте визитку человека, с которым только что познакомились, и мгновенно все его данные будут загружены в систему!

Если визиток под рукой нет, создайте qr-код прямо на своем телефоне. Клиент, сканируя его, также автоматически попадет в систему, поскольку перейдет на ваш сайт или напишет вам в WhatsApp — все зависит от того, куда вы его направите с помощью qr-кода.

Или, например, используйте брелки с NFC меткой и получайте клиентов прямо в базу, при этом ловя взгляды удивления

А если хотите получать больше подобных лайфхаков и начать увеличение прибыли с помощью AmoCRM, то записывайтесь на бесплатную диагностику в сообществе)

Связаться с нами

+7 (928) 247-98-52
pmcrm@yandex.ru

Made on
Tilda